Время публикации:08-25-2023
Определение стального троса
Стальной трос представляет собой спиральный стальной трос, скрученный по определенным правилам из проволоки, соответствующей механическим свойствам и размерам. Стальной трос состоит из стальной проволоки, сердечники каната и консистентной смазки. Стальной трос сначала крутится из нескольких слоев стальной проволоки, а затем скручивается в спираль с определенным количеством нитей по центру сердечника каната. Используется для подъема, буксировки, натяжки и нагрузок в материалопогрузочных машинах. Данный стальной трос имеет высокую прочность, легкий вес, работает стабильно, не легко внезапно сломать весь корень, работает надежно.
Составная конструкция стального троса:
В процессе использования стальной трос подвергается воздействию циклической нагрузки, его свойства в основном определяются механическими свойствами, состоянием поверхности проволоки и конструкцией стального троса.
Стальной трос
Материал стальной проволоки включает в себя холоднотянутую или холоднокатаную сталь или легированную сталь, сечение стальной проволоки-круглое или фасонное (T S Z), стальная проволока с фасонным сечениям в основном используется в производственных линиях, обладает высокой прочностью на растяжение и вязкостью. Стальная проволока должна быть обработана для удовлетворения требованиям разных условий окружающей среды.
Верёвка
Основная роль сердечника каната-поддержка стального троса для достижения стабильной структуры сечения. Сердечник каната включает стальные и волоконные сердечники, волоконные сердечники включают натуральные и синтетические, натуральные волоконный сердечник, такие как сизаль, джут, хлопчатобумажная нить, а синтетические волоконные сердечники включают полиэтилен и полипропиленовые нитиНатуральный волоконный сердечник может хранить больше консистентной смазки для смазывания стального троса и продления срока его службы.
Консистентная смазка
В процессе укладки стального троса основной функцией распыления консистентной смазки является смазывания стального троса и замедление износа поверхности стального троса. Во-вторых, смазка изолирует поверхность стального троса от кислорода воздуха и препятствует окислению и коррозии стального троса.